CEO ATG-CNT Шавкатжон Каххаров поделился своим видением и опытом в интеграции цифровых технологий в управлении организациями, в руководстве людьми и их развитии их потенциала. Выступление было проведено в рамках комплексной программы Корпоративного университета госкорпорации с ведущим ВУЗом РФ.

Основные тезисы выступления: Digital in HR или как не попасть в ловушку с этикеткой «digital»?

Трансформация в Цифровую экономику — это объективная необходимость для организации – это уже не «nice to have», а реальное «must to have». Промышленность 4.0, WEB 2.0, «Enterprise 2.0» – все это понятия, которые указывают на очень глубокие изменения в том, как мы будем работать, руководить и организовывать нашу совместную работу в ближайшем будущем.

Технологический и социальный прорыв, протекающий последние 20 лет ставит руководителей перед колоссальными вызовами. А с развитием Искусственного интеллекта уровень комплексности и непредсказуемости, обещает не только прогресс, но и непредсказуемые риски.

Это требует «умной трансформации» и в работе с над-профессиональными компетенциями и потенциалом людей. Традиционными подходами в менеджменте этой трансформации не обеспечить. «Привязка» цифровых технологий пока ложиться на старые парадигмы мышления, культуры управления и структуры, а также устаревшие практики и подходы – в том числе и в HRM. Что несет в себе множество подводных камней и ловушек.

Были рассмотрены подходы по тематике Цифровых решений в обзоре по Германии:

Содержание выступления.

  1.  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ как Промышленные революций 2.0, 3.0. 4.0, «Enterprise 2.0», Web 2.0, в фокусе компетентностного подхода
  2.  НАШЕ ПОНИМАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И ТРИ БАЗОВЫХ ВЕКТОРА в ТРАСФОРМАЦИИ
  3. ВЫДЕРЖКА ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ «Digitaliesierung in HR», Porsche 2016 г.
  4. КОРОТКО О ЛОГИКЕ И ТЕНДЕНЦИЯХ В ТРАСФОРМАЦИИ К Digital в Германии, с примером опыта в Deutsche Bahn
  5. ЗНАКОМСТВО С ДВУМЯ КЕЙСАМИ ИЗ СВОЕЙ ПРАКТИКИ, НЕМЕЦКИЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ
  6. ЗНАКОМСТВО С ДВУМЯ МОДЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПОКАЖУТ, КАК РАБОТАЮТ С VUCA немецкие Hidden Champions, как идеи для трансформации в Digital