В начале новости анекдот:

Дама говорит своей подруге, «В последнее время у меня происходят искажения в моей речи. Я хочу сказать «давай пить чай», а проговариваю «давай чить пай».

Подруга понимающе кивает и говорит, «Это бывает и у меня. Иногда я хочу сказать мужу «Налей мне чаю», а получается сказать — мерзавец, вышла за тебя замуж и загубила всю свою жизнь»…

Как только мы оказываемся с кем-то вместе, хотим мы того или нет, мы всегда попадаем в ситуацию общения и коммуникаций. Один из классиков теории коммуникаций Пауль Вацлавик справедливо отмечал: «Мы не можем не коммуницировать».

Чтобы строить наше общение с людьми более эффективно, снизить количество недоразумений, и соответственно исключить конфликты — имеются ряд моделей и техник.

Одна из самых известных в Германии моделей является модель «коммуникационного квадрата» и «четырех ушей» по Шульц фот Тун. По ней каждая сообщения имеет четыре стороны, и у каждого человека соответственно по-разному развиты четыре уха, которыми он слышит эти сообщения.

Модель

Наш алгоритм по «CAPTain Smart Навигатор развития Коммуникации» анализирует и выводит в качестве результата индивидуальный стиль коммуникации личности по двум этим моделям коммуникации.

С данным отчетом мы начинаем создание сертификацию по модулям CAPTain Smart по соответствующим навигаторам. В общей сложности их пять.